На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

Постановление №87-п от 11.10.2013г. О методике планирования бюджетных ассигнований

14.04.2014 12:47:00 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11.10.2013 № 87-п

пос. Ильинское-Хованское

 

 

О методике планирования бюджетных ассигнований  бюджета Ильинского  городского поселения на очередной

финансовый год и плановый период

 

            В соответствии со статьей 174.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ильинского городского поселения постановляет:

         1.       Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований (приложение)

2.       Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:

- Постановление  Администрации Ильинского городского поселения  от 14.03.2013г. № 26-п  «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Ильинского городского поселения»

  4. Главному специалисту по экономике и финансам Галкин В.А. довести настоящее Постановление до сведения главных распорядителей бюджетных средств

 

Глава Администрации

Ильинского городского

поселения                                                                                      Е.В.Салтыкова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

Ильинского городского поселения

от «11» октября 2013г. №87-п

 

 

 

Методика планирования бюджетных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период

 

1.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в разрезе отдельных расходных обязательств с выделением бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств.

 Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств осуществляется в отношении расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств, действие которых распространяется на очередной финансовый год и плановый период.

 Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности осуществляется отдельно, в объеме прогнозируемых поступлений по соответствующим источникам доходов.

2.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется следующими методами:

а) нормативный метод, предполагающий определение планируемого объема бюджетных ассигнований на основе формулы или порядка расчета, установленных нормативными или муниципальными правовыми актами, их проектами, в т.ч. с использованием нормативов финансирования.

б) метод индексации, предполагающий определение планируемого объема бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на уровень инфляции или иной коэффициент, либо на набор ценовых коэффициентов, применяемых к разным категориям расходов.

 При применении метода индексации по отношению к расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется в текущем (отчетном) году не с начала года или в заведомо неполном объеме, производятся соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности.

 Предельные индексы роста цен, применяемые при планировании бюджетных ассигнований, применяются на основании данных Администрации городского поселения.

в) плановый метод, предполагающий определение планируемого объема бюджетных ассигнований в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, указанными в нормативном или муниципальном правовом акте, приказа субъекта бюджетного планирования, договоре (соглашении), их проектах, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта, проекта;

г) метод калькуляции расходов, предполагающий планирование объема бюджетных ассигнований путем суммирования расчетных объемов расходов, определенных в разрезе отдельных статей расходов, на основе стоимости оценки прогнозируемых затрат;

д) формульный метод предполагающий определение планируемого объема бюджетных ассигнований на основе формул, содержащихся в  настоящей Методике.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)

3.1.Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется посредством расчета объема бюджетных ассигнований, необходимого для оказания муниципальной услуги (выполнение работы) в параметрах, установленных соответствующей муниципальной программой, проектом муниципальной программы, либо проектом внесения изменений в муниципальную программу (далее- параметры, установленные муниципальной программой).

Объем бюджетных ассигнований необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнение работы) в параметрах, установленных программой, определяется на основе нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, как сумма произведений нормативов затрат на плановые значения показателей, на единицу объема, которых установлены соответствующие нормативы затрат.

Если про муниципальной услуге (работе) не установлены нормативы затрат на оказание муниципальных услуг 9выполнение работ) и нормативы затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, объём расчетных регулярных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяется одним из следующих способов:

-посредством последовательной корректировки базового объема регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной  услуги (выполнение работы) на ряд факторов обуславливающих изменение расходов;

-методом индексации- посредствам индексации отдельных статей расходов бюджета городского поселения на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), предусмотренной на текущей год и сводной бюджетной росписи, с корректировкой на объем планируемых в соответствии с муниципальными программами к  возникновению эксплуатационных расходов.

Способ последовательной корректировки базового объема регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на ряд факторов, обслуживающих изменение расходов предполагает:

-установление в качестве базового объема бюджетных расходов плановых объемов бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в году, предшествующему году, для которого осуществляется расчет, по состоянию на дату начала подготовки проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

-возможность учета в качестве факторов, обуславливающих изменение объема бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):

а) объема единовременных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в базовом году. При корректировке объема бюджетных расходов на данный фактор, должен быть представлен расчёт сумм единовременных расходов в базовом году.

б) объема бюджетных расходов базового года на отдельные процессы по оказанию муниципальной услуги (выполнение работы) либо ежегодно повторяющиеся  мероприятия, отменяемые с планового года. При корректировке объема бюджетных расходов на данный фактор, должен быть представлен перечень процессов ежегодно повторяющихся мероприятий планируемых к отмене, с соответствующими им суммами бюджетных расходов в базовом году.

-изменения уровня цен по сравнению с базовым годом. Учет ценового фактора осуществляется посредством расчета сводного ценового индекса. Сводный ценовой индекс рассчитывается по следующей формуле:

АИЦ=SUMi di х ИЦi. где:

АИЦ – сводный ценовой индекс;

Di – доля соответствующего вида расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) в базовом году;

ИЦi – прогнозный цепной ценовой индекс по i-тому виду регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) для планового года по отношению к базовому. В качестве прогнозных ценовых индексов могут использоваться:

Прогнозный индекс потребительских цен, прогнозный индекс цен на услуги, плановый рост оплаты труда работников бюджетной сферы, прогнозный индекс роста цен на коммунальные услуги, прогнозный индекс роста на топливо, иные ценовые индексы.

Для сложносоставных муниципальных услуг ( работ), объединяющих в себе типологически различные виды услуг (работ), корректировка объема бюджетных расходов по ценовому индексу может быть осуществлена в разрезе отдельных видов услуг (работ), составляющих содержание муниципальной услуги (работы);

в) изменения объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по сравнению с базовым годом.

Корректировка объема бюджетных расходов на изменение объема оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) осуществляется посредством индекса, учитывающего плановое увеличение объема оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) и долю переменных затрат в общем объеме регулярных бюджетных расходов на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы);

                  Vn+1

ОИ=1+(--------- - 1) х d(пер),

                    Vn

 

 

 

где:

ОИ – индекс изменения бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по объему;

Vn+1 – объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в плановом году;

Vn – объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в базовом году;

 

d(пер) – для переменных расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

Для сложносоставных муниципальных услуг (работ), объединяющих в себе типологически различные виды услуг (работ), корректировка объема бюджетных расходов на фактор изменения объема оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) может осуществляться в разрезе отдельных видов услуг (работ) составляющих содержание муниципальной услуги (работы).

г) изменения факторной производительности оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по сравнению с базовым годом. Плановое изменение факторной производительности определяется субъектом бюджетного планирования, если плановое значение прироста факторной производительности не было установлено в нормативных правовых или распорядительных документах городского поселения;

д) объема регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), возникшей в связи с реализацией отдельных мероприятий муниципальных программ в базовом году (определяется в соответствии с муниципальными программами;

е) иные факторы, определяющие изменение объема бюджетных расходов на

 оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (в т.ч. плановый  объем

платежей потребителей за муниципальную услугу (работу), объем иных

целевых поступлений на оказание (выполнение) муниципальной услуги

(работы).

Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение

 работы), осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, принимается

в объеме планируемого поступления данных трансфертов,

Рассчитанный объем бюджетных ассигнований, необходимый для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в параметрах, установленных муниципальной программой, распределяется:

- между главными распорядителями бюджетных средств - исходя из закрепленной в муниципальных программах ответственности за непосредственное оказание муниципальных услуг (выполнение работ);,

- между действующими и принимаемым обязательствами.

К расходам на исполнение действующих обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) относятся:

а) для годов, включенных в действующие редакции муниципальных программ - бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующими редакциями  муниципальных программ на соответствующий год;

б)       для года, не включенного в действующие редакции муниципальных программ, - расходы на исполнение действующих обязательств определяются как плановый объем бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определенный в соответствий с настоящей методикой.

К расходам на исполнение принимаемых обязательств относятся:

а)для годов, включенных в  действующие редакции муниципальных программ. - увеличение бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) сверх сумм, утвержденных действующей редакцией муниципальной программы;

б)для года, не включенного в действующие редакции муниципальных программ, расходы на исполнение принимаемых обязательств принимаются равными нулю.

3.2. Планирование  прочих   бюджетных   ассигнований   на  оказание муниципальных   услуг (выполнение работ).

Расчетные расходы па осуществление специальных мероприятий муниципальных программ определяются:

• плановым методом - для мероприятий, предполагающих осуществление бюджетных инвестиций    в    объекты    капитального    строительства    (при    наличии    проектной документации):

        методом индексации - для мероприятий, аналогичных по объему и содержанию ранее осуществлявшимся, с известным объемом расходов на их осуществление;

• методом калькуляции расходов - для мероприятий, в отношении которых может быть детально определена структура затрат, необходимых для его осуществления;

    посредством    анализа   рыночных   предложений    по   осуществлению   аналогичных мероприятий:

• иными способами, позволяющими определить стоимость осуществления мероприятия.

Объем планируемых к возникновению эксплуатационных расходов рассчитывается методом индексации, либо методом калькуляции расходов.

Планирование иных бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется методом индексации или калькуляции расходов.

К расходам на исполнение принимаемых обязательств относятся:

• расчетные расходы на новые специальные мероприятия муниципальных программ;

• планируемый объем увеличения расходов на отдельные специальные мероприятия муниципальных программ (без учета возможного перемещения бюджетных ассигнований на одно специальное мероприятие между годами планового периода- с более ранних лет на более позднее).

•бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, не отраженных в предварительном реестре расходных обязательств, либо срок действия которых в расчетном году истек;

• увеличение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по сравнению с предусмотренными в действующей редакциях муниципальных программ или, в случае если расходы не включаются в состав муниципальных программ, решения о бюджете городского поселения.

• объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных  обязательств на второй год планового периода, обусловленный планируемым повышением размеров оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.

4.Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение граждан

4.1.Планирование бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам (пенсий, пособий, компенсаций), как правило, осуществляется портативным методом, на основе порядков определения размеров социальных выплат, установленных нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами и прогнозируемого числа получателей данных выплат.

Если предоставление социальных выплат в соответствии с нормативным правовым, муниципальным правовым актом предусматривает возникновение накладных расходов (почтовых услуг, услуг банков по переводу и выплате), объем таких расходов в целях планирования принимается равным 1,5 процентам планируемого размера выплат.

Весь планируемый объем бюджетных ассигнований по предоставлению социальных выплат гражданам, которые предусмотрены предварительным реестром расходных обязательств, определенный нормативным методом, относится к действующим обязательствам.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам может осуществляться плановым методом, если выплата предоставляется за счет средств межбюджетных трансфертов.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, предусмотренных муниципальными программами, осуществляется аналогично планированию бюджетных ассигнований на осуществление специальных мероприятий муниципальных программ в части бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Бюджетные ассигнования по предоставлению социальных выплат гражданам, которые предусмотрены реестром расходных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, относятся к действующим обязательствам.

Для вновь вводимых социальных выплат объем бюджетных ассигнований по их предоставлению определяется на основе прогнозируемых размеров выплат и численности ее получателей,  и полностью относится к принимаемым обязательствам.

4.2.Планирование бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан осуществляется одним из следующих методов:

• формульным методом *(для приобретения в пользу граждан товаров, работ, услуг, которое является обязательным в соответствии с муниципальным правовым или нормативным правовым актом);

• метод индексации – во всех остальных случаях.

В случае использования формульного метода планируемых объемов бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан определяется по формуле:

 

ПР(mру) = N х Т где:

N – прогнозируемая численность получателей товаров, работ, услуг по определенному основанию;

Р – средняя стоимость приобретения товаров, работ, услуг в расчете на одного получателя ( определяется методом калькуляции расходов, либо методом индексации, на основе отчетной или текущей средней стоимости приобретения).

Для приобретения товаров, работ, услуг которые не являются гарантированными для обратившихся в соответствии с правовыми актами, используется метод индексации расходов, предусмотренных на данные цели в сводной бюджетной росписи (на индекс роста потребительских цен).

К принимаемым обязательствам по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан следует относить:

• бюджетные ассигнования на приобретение товаров, работ, услуг, не предусмотренное в действующих редакциях муниципальных программ или, если приобретение планируется вне рамок муниципальных программ, в предварительном реестре расходных обязательств;

• превышение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных  на исполнение соответствующих расходных обязательств в действующих редакциях муниципальных программ или, приобретение планируется вне рамок муниципальных программ, в решении о бюджете городского поселения.

• расходы на приобретение товаров, работ, услуг, которое не является обязательным в соответствии с правовыми  актами, в годы, не включенные в действующие редакции муниципальных программ, или, если приобретение планируется вне рамок муниципальных программ, во второй год планового периода.

5. При планирование бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями, за основу для планирования принимается адресная инвестиционная программа городского поселения. Объемы расходов на осуществление инвестиций, предусмотренные в адресной инвестиционной программе городского поселения уточняются в соответствии с методами планирования на осуществление специальных мероприятий муниципальных программ. (аналогично п.3.2.)

К принимаемым обязательствам по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, относятся:

• бюджетные ассигнования на осуществление инвестиций в новые объекты капитального строительств;

•увеличение объема бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в отдельные объекты капитального строительства, предусмотренного адресной инвестиционной программой городского поселения и (или) муниципальной программой (без учета возможного перемещения запланированных объемов бюджетных ассигнований с более ранних лет на более поздние).

6.Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг) (далее- субсидии юридическим лицам) осуществляется в трех случаях:

а) предоставление субсидий юридическим лицам планируется в рамках муниципальных программ;

б)предоставление субсидии юридическим лицам осуществляется исключительно в соответствии с решением о бюджете городского поселения и порядком предоставления, расходования субсидии получателю, установленным муниципальным правовым актом;

в) планируется предоставление новых субсидий.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам в рамках муниципальных программ осуществляется в порядке планирования расходов на специальные мероприятия муниципальных программ (аналогично п.3.2.) с уточнением потребности в объеме предоставляемых субсидий.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, указанных в подпункте б), осуществляется одним из методов, изложенных в п.2 настоящей методики в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидий, установленным правовым актом Ильинского городского поселения.

Для вновь вводимых (планируемых к введению) субсидий юридическим лицам планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для их предоставления, определяется, исходя из задач, решаемых предоставлением соответствующих субсидий, на основе проекта порядка и условий их предоставления.

К принимаемым обязательствам по предоставлению субсидий юридическим лицам относятся:

• бюджетные ассигнования на предоставление новых субсидий юридическим лицам, не предусмотренным в действующих редакциях муниципальных программ  или, для субсидий, не включаемых в состав муниципальных программ, в реестре расходных обязательств.

 

• увеличение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предусмотренного в действующей редакции муниципальной программы или, для субсидий, не включаемых в состав муниципальных программ, в решении о бюджете Ильинского городского поселения ( без учета возможного перемещения запланированных объемов бюджетных ассигнований с более ранних лет на более позднее).

Возврат к списку


ГОД СЕМЬИ


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки